Вадим, добрый вечер! Если сейчас взглянуть на вашу страницу на Promodj, то можно сказать, что ваш творческий путь богат на события. Расскажите, что поспособствовало тому, что сегодня мы наблюдаем вас на электронной музыкальной сцене?

Добрый вечер! Не хочу показаться банальным, но всё то, что вы сегодня наблюдаете, безусловно, благодаря моей работе, я не готов останавливаться на достигнутом, работаю над своими материалами, ищу вдохновение и создаю новые работы. Как говорится: «Без труда не выловишь и рыбку из пруда».

Хорошо, но ведь вы не сразу начали свою работу именно в музыкальной среде. Вас кто-то направил в эту сторону? Есть ли у вас образование или то, что вы делаете сегодня скорее хобби, обернувшееся смыслом жизни?

Музыка меня сопровождает с раннего детства, с тех пор, когда в стране ещё были магнитофоны с бобинами. Именно тогда у меня появился интерес к технике и музыке. Когда стал постарше, родители начали отправлять меня в детские лагеря, и там я частенько пробовал себя в качестве диджея. После таких юных практик музыка окончательно захлестнула меня с головой, и я начал уже более подробно изучать все технические процессы, изучать музыку, стили и совершенствовать свои навыки. Сейчас, уже по прошествии 10 лет я могу сказать, что музыка — это мой смысл жизни.

Club House для вас является основным жанром, или вы не придерживаетесь стилистических рамок?

Я отношу себя к мультиформатному диджею, который работает на разных площадках , в разных заведениях и с разными аудиториями. Согласитесь, глупо играть Electro House в пятницу в баре, куда люди пришли на дружеские посиделки, выпить и отдохнуть от рабочей недели. Хотя, конечно, гости бывают разные. Поэтому играю то, что точно понравится людям. А уже как я это угадываю, пускай останется моей коммерческой тайной.

Не мешает ли вам работа диджея записывать новые треки? Как вы распределяете своё время между этими видами деятельности?

Нет, не мешает, я стараюсь находить время на все задачи, рационально распределяя его. Знаете, тайм-менеджмент — отличная вещь! Бывает, конечно, что ставишь себе какие-то сроки, но не укладываешься в них из-за плотного гастрольного графика, но это обычно решается, если поработать ночью, точно можно всё успеть.

Созданные вами рекорд-лейбл и букинг-агентство функционируют по сей день?

Да, мы работаем в полном объёме. У нас много интересных, творческих резидентов. На данный момент мы разбираем заявки: нам пишет очень много ребят,  которые хотят быть с нами, а именно, присылают свои работы. Очень приятно.

Как вы думаете, букинг-агентство и рекорд-лейбл должны быть тесно связаны между собой или скорее оставаться самостоятельными компаниями, ведь как вы знаете, есть музыканты, которые готовы только писать и выпускать музыку, но не играть её самостоятельно в клубах?

Прежде всего, это компании, которые производят актуальный саунд. На практике, при каждом лейбле есть свои «букеры» — так удобнее и практичнее. Но могут быть и иные ситуации. Что касается шанса, то, конечно, он есть у каждого, главное — быть талантливым и творить. А если ты умеешь творить, ты чувствуешь, ты идёшь вперёд и не опускаешь руки, то у тебя всё получится. Главное — верить в себя и свой успех.

Какие обязанности должен брать на себя лейбл сегодня?

Прежде всего, лейбл должен нести море хорошего и качественного материала в массы, тогда он получает большую популярность и признание всех ценителей музыки.

А как вы думаете, когда продюсеры регистрируют лейблы, для чего они это делают: для статуса, или для дополнительного заработка? Ведь для работы рекорд-лейбла нужно почти всё свободное время его владельца и скорее всего, именно это, является причиной того, что многим музыкантам только спустя несколько месяцев может прийти положительный ответ с предложением о заключении контракта.

Давайте понимать, что музыка — тоже бизнес. Музыканты и продюсеры — это не благотворительные организации, чтобы работать просто так, и это нормально. Но, несмотря на бизнес, важно чтобы лейбл и его участники не просто рубили деньги, а следили за материалом, помогали участникам лейбла и работали над своей репутацией. Короче говоря, вели полноценную работу, что мы и делаем. И если вам долго не отвечают, то либо материал не заинтересовал продюсеров, либо сейчас нет необходимости в новом участнике. Хорошие работы редко остаются без внимания.

Какой набор инструментов и программ вы используете в своей работе?

Ableton.

Вы сразу начали свою работу в этой программе, или долго выбирали между программами?

Долгого выбора особо не было, она мне сразу приглянулась. Тут главное, чтобы в ней было удобно работать, для меня это наиболее подходящий вариант.

На чём сегодня вы сосредоточились больше всего: на выпуске миксов, оригинальных треков или ремиксов?

Сегодня наибольшим спросом пользуются ремиксы на популярные хиты с коммерческим звучанием. Спрос рождает предложение, поэтому я не отстаю от мейнстрима. Многие мои ремиксы признаны и поддержаны изначальными исполнителями и певцами. Все они с хорошими коммерческими бочками и играют их не только в России, но и в других странах. Плюс к этому, выпускаю миксы, которые я публикую специально без джингла для того, чтобы люди, работающие в нашей сфере, но с малым опытом, могли их использовать. Все мои работы представлены на самых популярных сайтах для диджеев и тех, кто любит музыку.

Какой из последних ремиксов вы записали, поделитесь ссылкой, пожалуйста?

На днях выйдет свежее обновление абсолютного хита в моём видении на трек East 17 « It’s alright», а до этого была выпущена работа Smash Feat. Ridley — Lovers 2 Lovers (DJ Vadim Adamov Remix), работа кипит.

Чем вы руководствуетесь, когда приступаете к записи ремикса? Ремиксы, которые вы делаете скорее неофициальные, или есть те, которые были сделаны по специальному заказу?

Руководствуюсь актуальностью трека. Заказов полно каждый день и от исполнителей, и от диджеев, которые, к сожалению, пока не могут овладеть навыком написания материала.

В жизни я крайне разноплановый человек. В переездах и перелётах я слушаю электронную музыку, или рэп, или попсу, или даже шансон. Всё зависит от моего настроения, у меня нет каких-то определённых предпочтений. Хорошая песня без моего внимания не останется!

Как вы оцениваете электронный музыкальный рынок сегодня, перенасыщен ли он? Дайте, пожалуйста, совет или озвучьте методику для наших читателей-слушателей, как они могут найти хороший материал сегодня.

Электронный рынок весьма открыт и перенасыщен, ежедневно выпускаются более ста тысяч треков. Совет один — фильтруйте информацию!

Обратили внимание, что сейчас какая-то истерия вокруг «мэшапов», чем вызвана его популярность, как вы думаете?

Он лёгок в создании и хорошо звучит на танцполе. Это тренд совмещения двух подходящих композиций в одно целое, если у тебя есть вкус и идея, то на выходе получится хороший мэшап.

Вы, как владелец лейбла, можете рассказать об авторских правах, как с ними обстоят дела относительно мэшапов?

Дела обстоят неплохо. Мэши — один из самых ходовых материалов, многие диджеи в своих сетах используют только их. Пока по авторским правам нас не трогают, хотя, та же социальная сеть VK, запрещает добавление некоторых мэшапов, в которых, по их мнению, содержится запрещённый контент.

Насколько плотен ваш гастрольный график сегодня, от чего он зависит?

График очень плотный. Уезжаешь, улетаешь куда-то каждый уик-энд. Он зависит от меня и моего творчества, а я иду только вверх.

Привередливы ли вы в вопросе райдеров? Что вам нужно для качественной работы по бытовому райдеру, а что по техническому?

Я не придирчив к райдеру. Это может быть гостиничный номер или уютная квартира, главное, чтобы было всё необходимое: свет, вода, отопление, мягкая кровать и обязательно интернет, чтобы быть в курсе событий и качественно подготовиться к выступлению.

Хорошо, а по техническому райдеру какие требования?

Pioneer 2000, либо 900 — они тоже очень удобные.

Свои треки вы мастерите сами или пользуетесь услугами профессиональных студий?

Всё сам, естественно.

То есть в Ableton посредством плагинов?

Не только, всё зависит от моих задач.

Кто такой диджей, в вашем понимании?

Это человек, который даёт нереальные эмоции народу. Держит танцпол и радует гостей так, чтобы они ещё долго вспоминали прошедшую ночь.