Здравствуйте, Sick Twice! Ребята, давайте представим, что большинство людей не разбирается в музыке, как бы вы охарактеризовали свой музыкальный стиль и представили творчество потенциальным слушателям?
Юрий: Привет! Не затрагивая наши планы, коснусь только уже реализованных композиций. Много драйва, куча эмоций, динамичность песен, порой агрессия, порой релакс и вдумчивость. Всё это выражено гитарными рифами и переборами, стуком, шелестом и грохотом ударных, а поверх заправлено речитативом, скримом, а также мягким либо грубым вокалом.
Артём: На данном этапе мы плаваем в разных стилях, следим за тенденциями музыки в мире и вкладываем в это что-то своё.
Кто обычно в ваших треках “рычит”? Какой термин лучше подойдёт для этой манеры исполнения?
Юрий: Так сложилось, что рычит, кричит и жужжит в наших треках вокалист, именуемый Юрием. На живых выступлениях ему так же помогает в этом гитарный мастер Димка, тот, который Лиленко, ведь у нас оба гитариста Димы.
Геннадий: Юра использует несколько вокальных техник, но чаще это скрим и гроул.
Как много слушаете западной музыки? Какую музыку в целом любите слушать?
Юрий: 80% всех моих отсортированных 40 Гб музыки – зарубежная.
Большее предпочтение отдаю чему-то с гитарами и c красивым цепляющим вокалом. Но вообще люблю как очень тяжёлую музыку с криками и воплями, так и очень спокойную, мелодичную, а так же рэп, электронику. Совсем недавно мне начала нравится клубная, танцевальная музыка. Я постоянно расширяю кругозор в музыке. Последними не свойственными мне открытиями стали St1m, Martin Garrix, Skillex, ЛСП. В любимчиках на данном этапе хотел бы выделить Papa Roach, Bring Me The Horizon, Three Days Grace, Dangerkids, A Day To Remember, Amatory, Dead By April.
Артём: Я бы не стал выделять конкретно «запад», в моём плеере есть и J-Rock, и норвежский фолк, и западные группы.
Геннадий: Что касается меня, то 90% моего арсенала – это зарубежная музыка, оставшиеся 10% принадлежат нашим отечественным исполнителям. В целом я меломан, но в приоритете это metalcore, posthardcore, alternative, electronic.
Юрий, могли бы вы выделить всего одну композицию, которая является совершенной в звуковом плане?
Юрий: Linkin Park – Numb.
В вашей официальной группе в VK, отвечая на вопросы о названии группы, вы сказали, что у вас был печальный опыт с предыдущим названием. Неужели в наше время так важно название группы?
Юрий: Я считаю, что название группы очень важно. Это что-то намного большее, чем пара слов. Я бы сказал, что это материя, состоящая из кусочков души каждого из участников. А впоследствии — душ слушателей и фанатов.
Насколько быстро сформировался ваш коллектив? Как вы познакомились?
Юрий: История создания нашей группы начинается в далёком 2009 году. Так что, могу сказать, очень небыстро. Недавно в эфире передачи InDaHouse на @Plus Rock мы попытались воссоздать всю картинку, как оно было, но вряд ли бы уместились в эфир. Говоря про наш нынешний и, надеюсь, заключительный состав, могу сказать, что в основном все мы были знакомы до вхождения в группу.
Вы часто устраиваете концерты в Новополоцке, если судить о количестве населения города, то оно составляет около 105000 человек. Как вы оцениваете количество и качество музыкальных заведений в вашем городе? Всем ли группам хватает места?
Юрий: Групп у нас в городе просто огромное количество, но выступать в родном городе удаётся далеко не всем. Мероприятий очень мало. Заведений специализированных для альтернативной и рок-музыки просто нет. Организаторов считанное количество. Так что мы просто выживаем, задыхаясь от нехватки музыкального пространства.
Часто ли вы сталкиваетесь с отменой концертов? Кто является виновником в данных ситуациях?
Геннадий: Лично на моей памяти был отменён только 1 концерт.
Юрий: Да, недавно впервые столкнулись из-за слабой продажи билетов. То ли цены высокие были, то ли мало, кто слышал о мероприятии, хотя реклама была на высоком уровне. А может, просто это никому не нужно было, кроме самих музыкантов. Остаётся только гадать. Но ни в коем случае не унывать.
Артём: Скорее проблемы в желании и возможностях людей ходить на концерты.
Ведёте ли вы «чёрный список организаторов» в таких случаях или сохраняете хорошие отношения?
Юрий: Если организатор повёл себя очень некрасиво по отношению к нам, то, соответственно, большого желания с ним сотрудничать не будет, как не крути.
Дмитрий Л.: Есть у нас один клуб, в который мы больше не поедем, но отношения ни с кем не портим, стараемся быть вежливыми.
Кто по-вашему должен заниматься рекламой мероприятия?
Юрий: Основную массу рекламных действий должен выполнять организатор. Но со стороны группы тоже должен выполняться определённый комплекс действий. Например, рассылка рекламы в своих кругах, оповещение своих слушателей и фанатов.
Приезжали ли вы с выступлениями в Москву?
Юрий: Скажу даже больше: я ни разу в Москве-то и не был. Но очень хочется побывать. А если это будет наше выступление, то я буду просто счастлив.
Артём: Надеюсь, это случится, если не в этом, то в следующем году.
На каких условиях готовы приехать в Москву?
Юрий: Либо отбиты деньги за проезд и проживание, либо неистовая толпа фанаток с нашей символикой в руках и нашими песнями в головах, ждущая прямо у подножья сцены. (Улыбается.)
Скажите, насколько ощутимо увеличивается число новых слушателей после эфиров на различных радиостанциях?
Юрий: Растёт медленно, но растёт. Но это лишь учитывая посещения нашей страницы в VK.
Где проходят ваши репетиции и как часто вы встречаетесь для того, чтобы выучить новый материал?
Геннадий: Раньше мы репетировали в студии “catch the sound». Там отличная аппаратура и звукорежиссёры. Теперь мы больше занимаемся в своём гараже, который очень недурно оборудован.
Юрий: Да, теперь мы создали собственную репетиционную базу и постоянно там работаем. Выполнено там всё в старом гаражном стиле, и нам это очень нравится. Мы продолжаем доводить её до ума, думаю, скоро там можно будет жить.
Артём: Репетируем в среднем 3 раза в неделю, увеличивая количество репетиций к концертам или другим событиям.
Какая роль на ваш взгляд отведена вашей группе сегодня? Зарабатываете ли вы творчеством?
Геннадий: На данном этапе мы пробиваемся шаг за шагом к качественным группам стран бывшего СНГ. Пока мы только вкладываем деньги в себя и аппаратуру.
Юрий: Да, на данный момент мы только вкладываемся. Хотя недавно заработали в метро 50 копеек.
Возникла острая необходимость заработать в метро?
Юрий: Это не только хороший бизнес, но и хорошее развитие себя как артиста.
Дмитрий Л.: Скорее это был эксперимент, попробовать что-то новое. На какой-то большой заработок мы не рассчитывали.
Как вы думаете, популярность группы основывается на качественном аудиоматериале или скорее на менеджменте?
Юрий: Конечно же, это симбиоз этих двух составляющих, потому что как ерундовую музыку не крути, больших масс она не соберёт. И, наоборот, хорошие песни можно записать, но о них будут знать только твои друзья. Утрированно, конечно, но суть, думаю, ясна.
Артём: Основывается не столько на качестве, сколько на эмоциональности. Люди должны испытывать желание слушать материал, далее уже идут качество и доработка до идеального состояния этого материала.
Кто определяет идеальность материала?
Юрий: Только слушатель, ведь вся эта «каша заварена» для него.
Что скажете об отечественной поп-музыке?
Юрий: Отстаёт, родимая, отстаёт. По крайней мере, моё ухо ещё ни одна песня не порадовала. Всё это было сказано про белорусскую попсу. Россия в этом плане будет посильнее.
Артём: Не знаю, на глаза вроде не попадается, и это хорошо.
Что скажете по поводу поп-музыки на Украине?
Юрий: Лучшая в мире. (Улыбается.)
Как воспринимают вашу музыку родители?
Юрий: Послушают и улыбнуться. «Молодец, Юра, но лучше бы ты чем-нибудь полезным занялся».
Геннадий: Моим родителям «эти вопли и крики» не сильно нравятся. А в целом, чем бы дитя не тешилось…
Какие музыкальные инструменты и эффекты вы используете на своих концертах?
Юрий: Ребята играют на свои гитарах Ibanez, Schecter, Gibson. Генка вешает своё железо. Педали у них там всякие есть. Лучше пусть они и расскажут. Я уже становлюсь совсем не компетентным в данном вопросе. Моё-то дело «заплевать» микрофон, который предоставляет организатор.
Артём: Классический набор, две гитары, бас и барабаны. По своему набору: рискнул купить бюджетный инструмент, но от известного басиста и не жалею об этом. Еще из удачных приобретений MXR M80 Bass D.I.+. без него звук совсем не тот, а так же дешевый тюнер из «поднебесной» свои деньги отрабатывает в пятикратном размере, отлично ловит даже самый низкий строй.
Геннадий: Что касается барабанной установки, то я использую два альта, хайхет, крэш, райд, малый, флор-том и бас-том. По мере разнообразия нашей программы также использую малый крэш и, если имеется в наличии у организаторов, чайну.
Какие обязательные условия должны выполнять организаторы, чтобы ваше выступление состоялось?
Юрий: К каждому организатору свой подход. Всё это лучше выяснять при личном общении. Вообще, этим занимается любимый менеджер Катя. Мы ей доверяем в этом нелёгком деле.
Геннадий: В целом есть небольшой райдер, но не более менее чем связанный с аппаратурой.
Предусматриваете ли вы свои выступления в акустическом варианте?
Юрий: Конечно. Уже проводили даже. Очень интересно, оказывается, взглянуть на свои песни с другой акустической стороны.
Кто занимается сведением вашего материала и кто занимается мастерингом?
Юрий: Последние 2 работы, а именно сингл «Среди Теней» и EP «Нашим Сердцам Здесь Не Место», свёл нам Макс Герасёнов. Очень толковый звукорежиссёр. Всё, что было до этого, мы сводили дома сами.
Ощутили ли вы разницу в звуке, после сведения Максимом, что улучшилось?
Юрий: Банально будет сказать, что улучшилось всё, но по-другому тут никак не выразишься. Как и в любом деле, работу профессионала сразу отличишь от поделкина-самоделкина. Но самое главное, что слушатели отметили это улучшение и просто завалили нас положительными отзывами.
Дмитрий Л.: Конечно, ощутили, ведь работал профессионал, а не так как мы, методом тыка. (Улыбается.) Улучшилось буквально все, и со старыми записями просто не сравнить.
Кого бы вы хотели видеть на ваших концертах в качестве слушателей?
Юрий: Это абсолютно не принципиально. Главное, чтобы им нравилась наша музыка. И тогда мы будем любить их.
Если вдруг интернет перестанет быть доступным, то через какие средства будете заявлять о себе?
Геннадий: Концерты, радио, пресса, продажа дисков… Собственно, чем занимались раньше.
Расскажите, пожалуйста, про свои музыкальные планы до конца этого года.
Артём: Раскрутка, новый материал, выход на новый уровень…
Юрий: Покататься по Беларуси и ближнему зарубежью с концертами, снять клип и завоевать как можно больше сердец своим творчеством.