Полина, добрый день! Наш отечественный шоу-бизнес и западный — это одного поля ягоды?
Думаю, очень много общего в сфере награждений. Это действие направлено на популяризацию того или иного продукта. Иногда за это платят, иногда это государственный заказ, иногда связи и так далее. Подумайте сами, как можно измерить или поставить на весы, просто сравнить, что это хуже, а это лучше. Система одна, а масштабы, уровень и степень наглости разные. (Улыбается.)
На западе по-прежнему вкладывают деньги в раскрутку артиста?
Ни один артист никогда не скажет, что он вообще вложил денег в раскрутку и тем более сколько или посредством каких связей. Просто нужно доверять своим ушам, своему вкусу и не стесняться наслаждаться артистом без выданных наград. (Улыбается.)
Вы интуитивно выстраивали свою карьеру за рубежом, или был план действий?
Так получается, что жизнь, как правило, разворачивает меня в другую сторону, несмотря на мои планы. Но всем происходящим событиям я доверяюсь безоговорочно, потому что всё неслучайно.
Что касается музыки — мне всегда было ближе западное звучание, особенно английского происхождения.
Музыка, каких английских исполнителей вам нравится?
Нравится Moon Boots, Disclosure, Röyksopp, Spiritchaser, Anoraak (France), Jon Hopkins, KAASI, Laane8, Róisín Murphy, Satin Jackets (Germany), Ben Macklin, Fred Falke (France).
Как обычно создаются треки?
Мой агент присылает мне запросы от продюсеров в виде инструментала, и, если я этим инструменталом вдохновляюсь, у меня рождается мелодия со словами, которую я, соответственно, потом записываю на студии.
Все поступающие предложения обрабатывает ваш агент, или бывает так, что вам напрямую звонят продюсеры с предложением о записи совместного трека?
Меня легко найти в социальных сетях, так что предложения просачиваются везде.
Как много предложений вам поступало от российских диджеев о сотрудничестве после нашумевшего трека SOS?
Миллион. (Улыбается.) И до сих пор продолжаю получать предложения.
То, каких высот вы добились сегодня, это ваша заслуга, или кто-то напутствовал?
Конечно, всё как и у всех происходило и продолжает происходить во взаимодействии с другими людьми.
Бывало ли так, что вы доверяли напутствию людей, но это не давало успешных результатов?
Опыт за спиной большой, поэтому “выкручивающих” что-то людей теперь как-то очень ясно видно.
Как вы думаете, большую популярность вы обрели благодаря House-музыке или участию в группе А’Студио?
Конечно, группа А’Студио сыграла огромную роль в моей жизни и карьере. Так же в процессе работы моих последних европейских релизов сыграли роль и другие люди, которым я всем безгранично благодарна за присутствие и активность!
Интересно узнать ваш личный топ-5 треков, которые вы чаще всего слушаете.
Он постоянно обновляется. На данный момент в хит параде моего сердца: Goldroom — Silhouette, Camelphat & Elderbrook — Cola (Mousse T.’s Glitterbox Mix), Moon Boots feat. Fiora — I Want Your Attention, Disclosure — Afterthought, Anoraak — Black Gold Sun, Dusky feat. Janai — Lost in You.
Растёт ли с количеством музыки её качество, как вы думаете?
Ну у кого как.
Мне кажется, если музыкант начинает ставить музыку на конвейер, то что-то теряется.
Как долго вы принимали участие в мюзикле «Metro»?
Года два с половиной.
Насколько сильно морально и физически изнашивает такая работа?
Работа наполняет, перелёты изнашивают.
Вы бы согласились поучаствовать в очередном мюзикле, если бы вас пригласили?
Что-то не хочется. (Улыбается.)
Только лишь музыка — неоднообразно ли?
Однообразие бывает разным. Знаю одно, что моя привязанность к музыке сохраняется уже очень долгое время.
Являются ли для вас однообразием гастроли с одной и той же программой по разным городам?
Сами гастроли не являются для меня однообразием, а вот долго не обновляющаяся в них программа ещё как однообразна и скучна.
Вы очень редко появляетесь в социальных сетях, это связано с отдыхом или работой над новыми проектами?
Это связано с дискомфортом. Может, потому что моё призвание — не модель? Просто я никак не могу дать себе внятный ответ на вопрос: “Зачем так часто маячить и пихать без устали свои фото или видео?”. Люблю делать это по настроению, а значит — once in a while.
Происходящее в мире как-то влияет на ваше настроение?
Частично, да. Но мы все должны понимать, что очень активное реагирование на СМИ сбивает все наши внутренние настройки. Каждый человек может делать так, чтобы его мечты сбывались, а их реализация начиналась именно в нашем сознании, куда обычно влезают СМИ со своими новостями.
Сколько выступлений в год вы даёте и где территориально чаще всего?
В основном, конечно, в СНГ, но в Европу тоже катаемся.
Меняется ли с течением времени профессиональный подход организаторов по отношению к артистам на территории СНГ?
Это зависит от людей. Человеческий фактор. Часто наблюдаем экономию бюджета на качестве организации.
В какой город вас приглашают выступить чаще всего?
В Москву чаще всего.
Когда последний раз вы были в Томске?
Года 3 назад, по-моему.
Сильно ли изменился город к вашему последнему визиту?
Центр города изменился. Одна улица. (Улыбается.)
Если бы не музыка, то чем бы вы занялись?
Думаю, была бы архитектором.
Каким бы был ваш первый проект, если всё же стали архитектором?
Первый?! Скорее всего носить кому-то кофе. (Улыбается.)
Планируется ли выпуск альбома или сингла в ближайшем будущем?
Да! Материал уже есть. EP из 3-х песен. Очень хочется сделать это без Record Lable. Для этого мне нужна хорошая промо-компания. Над этим сейчас и работаю.
Сегодня рекорд-лейблы не справляются с промо-поддержкой?
Отдать песню рекорд-лейблу — это, как отдать ребёнка в детский дом. Никто не будет так заботиться о нём, как родная мама.
Где вы ещё не были, но очень хотели побывать?
Везде, где хотела — была. (Улыбается.)