Сергей, доброе утро. Как жизнь и какие успехи в личном творчестве? Расскажите о проекте S Sider.
Доброе утро! Жизнь бьёт ключом. Проект S Sider — скорее хобби, нежели что-то коммерческое и создавался изначально для самореализации, выплеска своих идей и эмоций. Никогда не ставил перед собой цель срочно «релизить» свежий материал, как-то руки не доходят, поэтому накопилось довольно много треков и, возможно, вскоре появится макси-сингл или даже альбом от S Sider. Творчество проекта весьма своеобразно и не рассчитано на широкую аудиторию, но благодаря моим хорошим друзьям, а также по совместительству резидентам и ремиксерам Deepcontrol Records: Madrem, Minitronix, Tech One, а также D-Noise, о проекте S Sider узнали и поддержали такие продюсеры, как Richie Hawtin, Hangover Boy, Denis A, Littlefive, Steve Butch Jones, Lee Rutter, Erwin Kelemen, Mark Denken, Matteo Marini, Sergio Matina, Sasha Le Monnier, WayneWarne, Kaa, Klaster, Simone De Caro, Tony Di Angelo, M.I.D.I. , Jay-x, Summer, LRCN, Marius, Deas & Lubica.
Сейчас на вас устремлено всё внимание, потому что вы организовываете работу большого комьюнити (community) Synthytechmusic. Расскажите, пожалуйста, как вы пришли к этому?
Даже больше расскажу! Начнём с того, как я вообще пришел к этому. Я вырос в семье музыканта. Мой отец руководил ВИА. До сих пор помню аналоговые синтезаторы типа «Электроника». Лет с 3-х я был постоянным независимым экспертом, слушателем, свидетелем того, что называется творческим процессом репетиции. Далее было несколько школьных проектов: живая банда, электронный проект. Позже во времена студенчества — знакомство с клубной культурой и первый Казантип в 2001 году. Вспоминается первое знакомство с секвенсором FL8 и первый релиз 5 февраля 2009 года. Затем мной были налажены контакты с владельцем большого сообщества цифровых лейблов Digitalmusiclabels Roby Mannarini, от которого впоследствии и поступило предложение организовать независимый техно лейбл Deepcontrol Records (DPC) и позже Poker Dust (PD). Проработав больше года в качестве A&R, я понял, что есть достаточно амбициозных, ответственных и талантливых продюсеров, которым будет очень интересно заняться менеджментом своих собственных лейблов, так и появилось сообщество Synthytechmusic.
Какой лейбл вы считаете наиболее успешным в синтезе Synthytechmusic и на каких основаниях?
Говорить об успешности еще рано, т.к. лейблы совсем недавно начали работать в штатном режиме. Перед нами стоят четкие цели и задачи, которые мы обязательно выполним, тогда и поговорим об успешности. Забегая вперед, я доволен работой абсолютно всех лейблов, входящих в Synthytechmusic, все они не похожи, и у каждого есть своя уникальная атмосфера.
Вы упомянули Deepcontrol Records и Poker Dust. Прошла информация о том, что оба лейбла переживают не лучшие времена. С чем это связано?
Ох, уж эта желтая пресса. Я, кстати, не говорил о том, что лейблы переживают не лучшие времена, напротив, все больше известнейших ди-джеев и продюсеров обращают внимание на наше творчество. Реформы на DPC и PD это всего лишь вынужденный стратегический шаг для оптимизации работы, увеличения продаж, качества промоушена. Для тех, кто не в курсе, было принято решение о создании двух лейблов преемников: Elastic Deflection (minimal) и Infrastructure (techno). Распространением их релизов будет заниматься совершенно другой дистрибьютор — believedigital.com. Deepcontrol & Poker Dust продолжат работу, но будут выпускать лишь компиляции лучших релизов от вновь организованных лейблов.
Новые релизы стартуют с 19-го июля 2011 года. Первые 10 макси-синглов состоят из лучших выпусков Deepcontrol и Poker Dust. Впоследствии каталог будет сформирован из ранее подписанных релизов, но так и не вышедших на DPC и PD, а также из горячих проверенных пластинок from back catalog by DPC & PD.
Демо принимается в штатном режиме!
Сколько, по вашему мнению, уйдёт времени на отладку работы двух лейблов-преемников? И планируете ли что-то пересмотреть в руководстве лейблами?
Вся необходимая работа уже проведена, заключены договора, музыку лейблов будут продавать 83 цифровых магазина.
Несомненно, будут учтены все ошибки в менеджменте DPC и PD. Постараемся еще более скрупулезно подходить к отбору демо-материала.
Управляя своими детищами, вы параллельно изучаете музыкальный рынок и, наверное, у вас сформировалось какое-то мнение по поводу большого количества лейблов и небольшого количества качественного материала, поступающего к менеджерам этих лейблов?
Ожидал подобный вопрос. На мой взгляд, влиять на ситуацию никак не получится, да и не нужно этого делать.
Я считаю, что людей, которые пишут реально хорошую музыку становится все больше, и наша задача заключается в том, чтобы найти и распознать их.
Тем не менее, что вы посоветуете тем, кто уже управляет лейблом и тем, кто планирует начать это делать?
Советую не строить иллюзий, очень хорошо подумать, взвесить все за и против, ведь менеджмент лейблов отнимает очень много времени, подразумевает ответственность перед продюсерами и не всегда оправдывает ваши ожидания. Это тяжелый и кропотливый труд, но приятный.
Сергей, большое спасибо за беседу. Stereozvuq будет продолжать следить за вашим творчеством и за развитием вашего комьюнити. Удачи!
Спасибо Stereozvuq за предоставленную возможность рассказать о нашем творчестве! Всегда рады поделиться свежими новостями.