Дима, здравствуйте! Как здоровье, как настроение?

Всё замечательно, привет читателям Stereozvuq.ru!

Откуда вы черпаете энергию для такой активной продюсерской деятельности?

Импульс всегда кроется в Идее: ты должен знать, что и для чего ты делаешь. Без Идеи любое дело рано или поздно сходит на «нет», даже если имеет престижный статус или приносит баснословный доход. Во всём нужна гармония.

Что у вас получается лучше всего: сочинение собственных композиций, написание ремиксов?

Думаю, у каждого из нас лучше всего получается ничего не делать (смеется). За все остальные дела приходится держать ответ, и не важно чем ты занимаешься: строишь дом, читаешь лекции или пишешь ремикс. Не делю сочинение оригиналов и ремикширование — оба процесса захватывающие и интересные. Иногда среди ночи улавливаешь в космическом эфире какую-то мелодию и, стараясь не потерять ни ноты, просыпаешься и летишь в студию. Иногда находишь интересный вокал или мотив, и тот час представляешь себе, как должен звучать ремикс на этот трек. Всё по-разному, но это единое Творчество.

А как вы относитесь к музыкальной культуре в России? Ваше любимое музыкальное направление?

В 90-е годы выбора у молодого поколения было немного — российский (еще не совсем) шоу-бизнес, зарождающиеся альтернативные направления музыки и первые шаги российских «электронщиков». Выбор был невелик, но это было время всеобщего непрекращающегося эксперимента как в повседневной жизни, так и в творчестве. За прошедшие десятилетия всё стало на свои места и обрело удобоваримые для слушателя формы: House, Trance, Techno, Drum & Bass и другие стили заметно «подобрели» за это время, приобрели характерные для себя черты, избавились от анархических пережитков трэша и победно шествуют по планете, захватывая в свои ряды всё новых и новых слушателей. Но, как и в начале творческого пути, я отдаю предпочтение House-музыке, выделяя в отдельные ниши Progressive и Deep.

Какие трудности испытывают российские музыканты по вашему мнению? Что вы можете посоветовать тем, кто только начинает карьеру?

Конечно, российский рынок музыки еще в стадии становления, не смотря на то, что нашим главным учителем уже давно является коммерческий музыкальный запад. Российский музыкант, работающий в клубном направлении, вынужден мириться с ограничением выбора: у российского клубного слушателя в массе своей отчетливо сформирована потребность в Electro, тогда как даже самые агрессивные вариации Electo на западе уже вплотную приблизились к Progressive-звучанию. Если начинающий sound producer приходит в российский музыкальный мир с новым звучанием, на западе он получает восхищенные отзывы, а в России, как правило, остается один-на-один со своим произведением.

Новость о том, что вы открыли свой лейбл в 2009 году приятно удивила многих ваших друзей и не только. Как вы пришли к этому?

Наблюдая за этой картиной несколько лет подряд, идея мелодичного звучания реализовалась в музыкальном лейбле Green Mono Music Studio. Заручившись поддержкой популярных порталов Archive и PromoDJ, имеющих практически неограниченные ресурсы для хранения материалов и управления контентом, начались оперативно-розыскные мероприятия, которые в один прекрасный день привели к долгожданному телефонному звонку из Лос-Анджелеса с вопросом: «Это Грин-Моно? Вы знаете, что у Вас действительно необычная музыка?» Тогда мы и начали сотрудничество со вторым по величине музыкальным дистрибьютером в мире — IODA Alliance. Сейчас в списке официальных партнеров лейбла несколько дистрибьютеров контента во всех концах света, порталы YouTube и, безусловно, PromoDJ.

Долго выбирали название для лейбла? Расскажите о команде GMmS, пожалуйста.

В названии «Green Mono Music Studio» заложен своего рода секретный шифр для всех поколений слушателей — это нечто, имеющее отголоски нейро-лингвистического программирования в купе с эмоциональной окраской (green) музыкального направления: слушатель нашего чарта TOP10 на BeatPort подсознательно отмечает для себя, что даже треки, написанные в стилях Deep House и Techno, имеют нечто необъяснимо-единое (mono) друг с другом. За подборку материалов стоит сказать отдельное спасибо нашему A&R Тиму Брауну (Timothy Brown, UK, SoundCloud), который уже больше года отбирает самые мелодичные треки из тонн падающих с неба материалов. Замечательные пресс-релизы к трекам пишет Мигель Либр (Miguel Libre, PH), широко известный музыкальному миру своим изысканным Английским и особым видением мелодических деталей. Простой и действенный видеоряд для нас любезно создает Хорге Сади (Jorge Sadi, US, YouTube), внесший большой вклад в развитие нашего видео-канала. И, наконец, с финальным мастерингом неразрывно связан Ниял Фрод (Njal Frode Lie, NO), получивший награду медиагиганта EMI в области мастеринга.

В чём преимущественное отличие GMmS от других отечественных лейблов?

И задолго до открытия, пребывая в форме Идеи, и сейчас лейбл всё так же заинтересован только в мелодичном звучании. Стилистика треков широка и оставляет продюсеру полную свободу выбора от Nu Disco до Techno. Если судить по команде, то лейбл скорее мультинациональный, нежели отечественный. Не предавая принципов и не меняя предпочтений, нам удалось отстоять своё право на жизнь и запустить механизмы развития: полностью заполнено расписание релизов до Марта 2012 года; до конца текущего года подписано два больших контракта с продюсерами высшего уровня на ремиксы и получены принципиальные согласия от других, известных читателям, продюсеров на будущие релизы; два предстоящих сингла (Осень, 2011) еще до издания были лицензированы компанией ZYX, GMbH для выпуска на всей территории Европы на CD и виниле, что несомненно радует и укрепляет веру нашей команды в общее дело.

Назовите пару имён любимых отечественных музыкантов и зарубежных?

В наше время столько музыки, что приоритеты выбора меняются изо дня в день, но уже много лет в моем списке есть несколько нестареющих треков. Из отечественных музыкантов и исполнителей отмечаю дуэт Sandrique feat. Kathy Soul с безусловным хитом «Питер, Я Улетаю!» и, оставляю ноту ностальгии: DJ Groove — «Счастье». Зарубежные музыканты, творчество которых не может оставить равнодушным — Phonat с бессмертными «Ghetto Burning» и «Set Me Free», и La Roux, давшая однажды Европе огромный глоток свежего воздуха.

Расскажите напоследок о своих творческих планах на будущее, о будущем лейбла.

Говорят, хочешь насмешить Бога, расскажи ему о планах: стараюсь не терять время на выдумки, а прокладывать путь. Недавно был подписан контракт с продюсерским центром Максима Фадеева «Монолит», сейчас идет большая студийная работа, ориентированная в том числе на российскую аудиторию слушателей. Осенью в свет выйдет эстрадный сингл «May Day», надеюсь, вместе с видеорядом. Праллельно будет вестись работа по развитию лейбла: с новыми релизами инвайт ремиксеров высшего ранга вплоть до приглашения DJ MAG TOP100; рекламные компании приглашающие диджеев и слушателей к оценке и, в том числе, бесплатному скачиванию эксклюзивных материалов; продолжение практики участия в релизах на физических носителях (CD, Vinyl). Как я уже говорил, самое главное — Идея. Остальное — сделаем.

Stereozvuq благодарит вас за интервью и желает высочайших творческих полётов!

Спасибо за интерес. Удачи!