Igores, добрый день! Прежде чем обсудить с вами релиз Goodbye, который поступил в продажу 11 мая на лейбле Piko Music Deep, расскажите, пожалуйста, о себе, где родились, чем увлекались до создания электронной музыки?

Родился в городе Норильске, где закончил музыкальную школу. В то время увлекался break dance. В отличие от сверстников любил танцевать под электронный sound, а не hip-hop и funk. Некоторое время прожил на Кубе (Республика Куба). Вплотную к электронике прикоснулся в 2006 году во время обучения в Audioschool.ru, затем продолжил обучение по классу фортепиано в музыкальной школе имени Франца Шуберта. С того времени начал активно создавать треки и играть в качестве диджея-резидента в ночных клубах. Стоит отметить, что ощущение от клубных вечеринок сложилось противоречивое, так как народ в основном «хавает» дешевизну и коммерцию. Поэтому я предпочитаю играть в камерном режиме на фортепиано, иногда выступая в качестве пианиста на различных мероприятиях в формате underground.

Хотелось бы услышать от вас несколько слов по поводу предстоящего Goodbye EP. Расскажите, чем вас привлекает Deep House? О чём релиз? Что вдохновило на его написание?

Deep House привлекает меня простотой и грувом. Глубокий бас в сочетании с атмосферными звуками наводит на философские размышления. Goodbye можно охарактеризовать ностальгией по звуку конца 90-х, то есть по глубокому progressive. Однако, не могу отрицать наличия минимального коммерческого оттенка в аранжировке трека.

Что вас привлекло в Piko Music Deep? Почему решили подписать контракт именно с этим лейблом?

Меня привлекла прическа Andrea Piko и его концептуальный подход к делу. Вот я и решил с ним сотрудничать, а точнее — он со мной. (Улыбается.) Если серьезно, то первичным фактором при выборе данного лейбла была разнонаправленность в плане звука и минимальная коммерческая ориентированность. Данный лейбл выпускает очень нестандартные работы со знаком плюс. Сразу видно, что ребята работают весьма неординарные.

Назовите пять любимых треков, которые периодически переслушиваете.

У меня нет любимых треков в электронной музыке, так как есть очень много того, что нравится. Я могу перечислить пять любимых произведений классической музыки и любимых классиков, но это уже другая история.

Что особенно важно в электронной музыке по вашему мнению?

На данный момент большая часть успешной и современной электронной музыки, а точнее sound ассимилировалась с масс-медиа индустрией и стала придатком шоу-бизнеса. Каждый второй продюсер мечтает быть famous и кататься по всему миру, купаясь в брызгах шампанского и в окружении красивых девушек. Только в Великобритании данная сцена сохранилась в каком-то виде, то есть в виде электронной музыки во всевозможных формах, а не дешевой коммерции, как во многих странах. На мой взгляд, музыка живая или электронная должна оставаться музыкой. Важно, чтобы продюсеры и музыканты не стремились идти по легкому, на первый взгляд, «skrillex или deadmau5 тренду», а делали что-то своё, пускай неидеального качества, но своё.

Расскажите о своих творческих планах на ближайший год. Чем порадуете слушателей?

Есть планы стать оперным певцом и балеруном и в качестве протеста играть на живых инструментах во время dj-сетов, где собираются новомодные диск-жокеи аля педруччо, которые любят играть на розовеньких Apple. Надеюсь, что совместными усилиями с Piko Music удастся летом организовать успешную вечеринку в Каталонии (Барселоне).

Почему слушателям стоит обратить внимание на Goodbye EP? У вас есть отличная возможность порекомендовать его нашим читателям.

Слушателям стоит обратить внимание на релизы Piko Music Records и артистов данного лейбла, не ограничиваясь лишь только моим Goodbye EP.